Пятница, 17.05.2024, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Изучаем английский вместе

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2022 » Июнь » 14 » Разработка учебных заданий
13:31
Разработка учебных заданий

 

 

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

       

Английский язык, 6 класс

УМК “Spotlight

Задание 1. Записать цифру 1895 словами

  1. Как дату
  2. Как количество
  3. Как номер телефона

Результаты освоения образовательной программы

 

предметные

метапредметные

личностные

применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности, овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

расширение общего лингвистического кругозора школьника, обучающиеся смогут произвести сравнительный анализ: различное произношение и написание одного цифрового символа, учатся понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Ответ: 1) eighteen ninety five; 2) one thousand eight hundred and ninety five; 3)one, eight, nine, five

Задание 2. Исправить ошибки в предложениях:

  1. We has got a lot of books by Shakespeare.
  2. Where did Shakespeare born?
  3. He grown up in Stratford-upon-Avon.
  4. Did he married Ann Hathaway?
  5. William Shakespeare died in 1616, wasn’t he?

Результаты освоения образовательной программы

 

предметные

метапредметные

личностные

применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях,  овладение основными видами речевой деятельности,

овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности

расширение общего лингвистического кругозора школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, развитие исследовательских

учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 развитие смыслового чтения,

включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста

формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Ответ:

  1. We have got a lot of books by Shakespeare.
  2. Where was Shakespeare born?
  3. He grew up in Stratford-upon-Avon.
  4. Did he marry Ann Hathaway?
  5. William Shakespeare died in 1616, didn’t he?

Задание 3.    Составить кроссворд для проверки знания неправильных глаголов.

Пример:

Down

1. The second form of the verb buy

2.

3.

Across

1.

2.

3.

Результаты освоения образовательной программы

 

предметные

метапредметные

личностные

применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности

участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники

формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

расширение общего

лингвистического кругозора

школьника, осуществление регулятивных действий самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в

процессе коммуникативной

деятельности на иностранном языке, обучающиеся будут знать, что правила можно «зашифровать», обобщать, выделять общее на основе существенных признаков, научатся добывать информацию, используя таблицу неправильных глаголов.

формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Ответ: 1. bought

 

Задание 4. Прочтите текст на стр. 70. Задайте 5 вопросов разных типов. Оформите в виде таблицы.

Результаты освоения образовательной программы

 

предметные

метапредметные

личностные

применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности

участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники

формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в рамках речевых потребностей и возможностей, формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, развитие исследовательских

учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 развитие смыслового чтения,

включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста

развитие коммуникативной

компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Формирование учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

осознание иностранного языка как средства общения между людьми;

Ответ:

Типы /Types

 

Общие /Yes/No-questions

 

Специальные / Wh-questions

 

Альтернативные/ Alternative Questions

 

Разделительные/ Question Tags

 

К подлежащему/ Subject Questions

 

 

 Задание 5.    Работа в парах. Прочтите биографию Льюиса Кэрролла в книге для чтения к 6 классу. Разыграйте интервью на 5 вопросов согласно полученной информации.

Результаты освоения образовательной программы

 

предметные

метапредметные

личностные

применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности

участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники

формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

обучающиеся смогут рассказать о Льюисе Кэрролле, научатся осуществлять поиск необходимой информации в тексте, задание формирует

развитие умения

взаимодействовать с

окружающими при

выполнении разных ролей в

рамках речевых потребностей

и возможностей, осуществляет формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

развитие коммуникативной

компетенции, включая умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Формирование учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

осознание иностранного языка как средства общения между людьми;

 

Ответ:

  1. Is “Lewis Carroll” your real name? – No, it isn’t. My real name is Charles Dodgson.
  2. When were you born? – I was born on 27th January 1832.
  3. How many siblings do you have? – I have three brothers and seven sisters.
  4. What is your profession? – I am a teacher of Math in Oxford University Christ Church college.
  5. What do you like to do in your free time? – I like to photograph, write stories and funny poems.

    


Категория: Статьи и методические разработки | Просмотров: 793 | Добавил: Алина | Рейтинг: | 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Елена Геннадиевна
Елена Геннадиевна
Поиск
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz