«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Английский язык, 6 класс
УМК “Spotlight”
Задание 1. Записать цифру 1895 словами
- Как дату
- Как количество
- Как номер телефона
Результаты освоения образовательной программы
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности, овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
|
расширение общего лингвистического кругозора школьника, обучающиеся смогут произвести сравнительный анализ: различное произношение и написание одного цифрового символа, учатся понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
|
формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
Ответ: 1) eighteen ninety five; 2) one thousand eight hundred and ninety five; 3)one, eight, nine, five
Задание 2. Исправить ошибки в предложениях:
- We has got a lot of books by Shakespeare.
- Where did Shakespeare born?
- He grown up in Stratford-upon-Avon.
- Did he married Ann Hathaway?
- William Shakespeare died in 1616, wasn’t he?
Результаты освоения образовательной программы
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности,
овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности
|
расширение общего лингвистического кругозора школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, развитие исследовательских
учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения,
включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста
|
формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
Ответ:
- We have got a lot of books by Shakespeare.
- Where was Shakespeare born?
- He grew up in Stratford-upon-Avon.
- Did he marry Ann Hathaway?
- William Shakespeare died in 1616, didn’t he?
Задание 3. Составить кроссворд для проверки знания неправильных глаголов.
Пример:
Down
1. The second form of the verb buy
2.
3.
Across
1.
2.
3.
Результаты освоения образовательной программы
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники
формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;
|
расширение общего
лингвистического кругозора
школьника, осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке, обучающиеся будут знать, что правила можно «зашифровать», обобщать, выделять общее на основе существенных признаков, научатся добывать информацию, используя таблицу неправильных глаголов.
|
формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
Ответ: 1. bought
Задание 4. Прочтите текст на стр. 70. Задайте 5 вопросов разных типов. Оформите в виде таблицы.
Результаты освоения образовательной программы
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники
формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;
|
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в рамках речевых потребностей и возможностей, формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, развитие исследовательских
учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения,
включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста
развитие коммуникативной
компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Формирование учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
осознание иностранного языка как средства общения между людьми;
|
Ответ:
Типы /Types
|
|
Общие /Yes/No-questions
|
|
Специальные / Wh-questions
|
|
Альтернативные/ Alternative Questions
|
|
Разделительные/ Question Tags
|
|
К подлежащему/ Subject Questions
|
|
Задание 5. Работа в парах. Прочтите биографию Льюиса Кэрролла в книге для чтения к 6 классу. Разыграйте интервью на 5 вопросов согласно полученной информации.
Результаты освоения образовательной программы
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, овладение основными видами речевой деятельности
участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники
формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;
|
обучающиеся смогут рассказать о Льюисе Кэрролле, научатся осуществлять поиск необходимой информации в тексте, задание формирует
развитие умения
взаимодействовать с
окружающими при
выполнении разных ролей в
рамках речевых потребностей
и возможностей, осуществляет формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК
развитие коммуникативной
компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в разных ситуациях, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Формирование учебно-познавательный интереса к учебному материалу, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
осознание иностранного языка как средства общения между людьми;
|
Ответ:
- Is “Lewis Carroll” your real name? – No, it isn’t. My real name is Charles Dodgson.
- When were you born? – I was born on 27th January 1832.
- How many siblings do you have? – I have three brothers and seven sisters.
- What is your profession? – I am a teacher of Math in Oxford University Christ Church college.
- What do you like to do in your free time? – I like to photograph, write stories and funny poems.
|